Винегрет с фасолью

Часто в поисках экзотики, мы забываем о простых, но вкусных и полезных салатах. Например, о всем нам знакомом винегрете. Кстати, во Франции и Италии этот салат называют "русским". А привычное нам название "винегрет" происходит от названия французского соуса vinaigrette (соус на основе оливкового масла, уксуса и горчицы).


Классический рецепт винегрета известен всем. Это приблизительно в равных количествах отварные и нарезанные кубиками, свекла, морковь и картофель, мелкопорезаный лук, квашенная капуста и соленые огурцы. Заправку делают из подсолнечного масла, уксуса, немного соли и перца.
Я в винегрет кладу меньше картофеля и больше свеклы. Не всегда есть квашенная капуста. Еще иногда в винегрет я добавляю немного отварной фасоли, а вместо репчатого лука кладу лук порей. И часто делаю заправку из оливкового масла с бальзамическим уксусом.
А недавно я узнала о вот таком способе варки уже нарезанных кубиком овощей на пару. Можно положить все вместе и варить на пару. Я варю картофель 20 мин., остальное 30-35 мин. Или положить морковь и свеклу, а потом добавить картофель. 


Рекомендую этот способ и вам. Всем известно, что овощи, приготовленные на пару, сохраняют полезные свойства, а это нам так необходимо, особенно зимой.

Комментарии

  1. Алена, 2-ой раз встречаю такой способ готовки, нужно попробовать, а вот фасоль в винегрете в новинку, очень её люблю, нужно в следующий раз добавить, давно уже не делала , спасибо что напомнила и внесла новое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, не за что :) Я фасоль редко кладу, просто у меня оставалось сегодня немного отварной фасоли и надо было ее куда то определить :)
      А такой способ приготовления овощей настоятельно рекомендую!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)