Гороховый суп со свиными ребрышками и копченым беконом

Как же я могла забыть о гороховом супе! Это же находка для обеда или ужина в холодный зимний день. А готовила я его последний раз еще в прошлом году, и главное, горох лежал в закромах. Вообщем, купила я вчера в магазине свиные ребрышки и копченый бекон, и сегодня на ужин у нас был гороховый суп. Какой же вкусный он получился, пальчики оближешь! Муж попросил добавки!
Мой муж не очень любит копчености, поэтому для супа я купила обычные свиные ребрышки. А для достижения легкого копченого аромата, добавила копченый бекон.
И отправлю ка я этот рецепт Маше на ФМ "Горячие супы".


Ингредиенты:
свиные ребрышки - 200-300 гр.
копченый бекон - 100 гр.
горох сухой - 250 гр.
картофель - 4 небольшие шт.
морковь - 1 шт.
лук - 1 шт.
перец, соль, лавровый лист
оливковое масло

Приготовление:
Залила ребрышки холодной водой, довела до кипения, сняла пену, варила 5 минут. Затем эту воду слила и залила новой, холодной. Это делать необязательно, но я всегда первый мясной бульон сливаю. Горох рекомендуют замачивать на ночь, тогда он быстрее свариться. У меня был колотый горох, я его замочила в холодной воде на час.
Через 30 мин. к мясу добавила горох и варила до его готовности. Мне нравится разваренный горох, поэтому я варила час.
Лук измельчила, морковь натерла на терке. На сковороде на небольшом количестве оливкового масла обжарила лук с морковью, пару минут, до мягкости.
Бульон процедила через сито. В бульон добавила морковь с луком и нарезанный кубиками картофель.
Горох протерла через сито (можно перебить горох блендером). Вернула горох в бульон.
На сковороде на небольшом количестве растительного масла обжарила бекон. Выложила его на салфетку, чтобы убрать лишний жир и добавила к бульону.
Приправила солью, перцем, положила лавровый листик и варила до готовности картофеля.
Подавала с гренками из французского багета.

Комментарии

  1. Ален, какая ты умничка, напомнила про этот суп! :))) Я тоже о нем совсем забыла, как и о других, впрочем. Надо готовить, а то зима без супа так и пройдет :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)