Крем-суп из шампиньонов с тимьяном

Это один из рецептов моей подруги Олеси. В свою очередь с ней им поделился английский шеф-повар. Теперь это одно из ее коронных блюд.
Скажу сразу, этот крем-суп на любителя. В нем превалирует вкус тимьяна и грибов, а не всем это понравится. Например, мой муж этот суп не оценил. А вот я, очень даже, и теперь часто готовлю его себе, любимой :)


Ингредиенты:

оригинал: 
шампиньоны - 1 кг
репчатый лук - 3 огромных луковицы
чеснок - 8 зубчиков
оливковое масло
куриный бульон или вода - 3,5-4 л
тимьян сухой или свежий (по вкусу)
сливки 30%
соль, перец

я делала так:
шампиньоны - 0,5 кг
репчатый лук - 2 средние луковицы
чеснок 4 зубка
оливковое масло
куриный бульон - приблизительно 0,7 л
тимьян сухой - 1 ч. ложка без горки
сливки 12%
соль, перец

Приготовление:

Измельчить лук и чеснок и порезать грибы.


Обжарить чеснок в оливковом масле пару минут. Затем добавить лук и обжаривать все вместе до золотистого цвета.


Добавить грибы и тимьян. У меня сухой. Можно добавлять свежий или сухие веточки, которые потом удалить. 
Накрыть крышкой и тушить, периодически помешивая, до готовности грибов 20-30 мин.


Олеся говорит, на этом этапе надо добавить бульон, довести до кипения и измельчить суп погружным блендером. Я же делаю по-другому. Сначала пюрирую грибы и только потом постепенно добавляю бульон. Таким образом можно легко регулировать густоту супа. 
Приправить суп солью и черным перцем.


Довести суп до кипения. Влить сливки, прогреть суп и можно подавать.
Если вы будете есть суп не сразу, то не добавляйте сливки, потому что хранить суп со сливками в холодильнике не рекомендуют, лучше добавьте их перед подачей, когда будете разогревать суп. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)