Рататуй

Это блюдо уже всем давным давно известно, поэтому рецептом я никого не удивлю. Но сегодня у меня получился удивительно вкусный рататуй. Мне кажется, это потому что я все овощи обжаривала по отдельности. Поэтому вкус получился насыщенный.


Ингредиенты:
баклажан большой - 1 шт.
цуккини желтый - 1 шт.
перец красный сладкий - 1 шт.
помидоры - 3 шт.
репчатый лук большой - 1 шт.
чеснок - 3 зубка
соль
перец
базилик
оливковое масло
бальзамический уксус

Приготовление:
Если овощи с вашего огорода, чистить не нужно. А если куплены в супермаркете, то лучше очистить.
Все овощи очистить (я делаю это овощечисткой) и нарезать небольшим кубиком.
Перец я тоже очистила, потому что, как известно, именно из-за его кожицы он тяжело усваивается.
Обжарить каждый овощ отдельно на сильном огне минут по пять. Масла наливать немного. Обжаривать помешивая. Сначала я обжарила лук, потом баклажан, перец. Цуккини обжарила вместе с чесноком и помидорами.
Все сложить в кастрюлю (у меня чугунная утятница). Приправить солью, перцем.
Тушить под крышкой, периодически помешивая, 20 мин. на небольшом огне.
Добавить базилик (свежий или сухой) и бальзамический уксус. Тушить еще 5 мин.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)