Спагетти с соусом "ragu"

Один из самых популярных итальянских мясных соусов для пасты - это соус болоньезе (родом из Болоньи). Соус "ragu" похож на него. Попробуйте! Вам должно понравится :)
В моем блоге уже есть рецепт ragu от моей свекрови. Это немного другой вариант.
Основные ингредиенты этого соуса - это говяжий фарш и помидорная пассата, которую можно приготовить самим (я этим летом закрывала на зиму, но мои запасы уже заканчиваются) или купить готовую. Пассату можно заменить помидорами в собственном соку.


Ингредиенты: (1 литр соуса)
говяжий фарш - 200 гр.
лук репчатый (или шалот) - 1 шт.
морковь - 1 шт.
сельдерей стеблевой - 1 стебель
помидорная пассата (или помидоры в собственном соку) - 1 л
соль, перец (или пеперончино - красный острый перец)
базилик свежий
оливковое масло
пармезан (грана падано)

спагетти

Приготовление:
Со спагетти все понятно. Набираем в кастрюлю большое количество воды, солим и когда вода закипит, бросаем в нее спагетти. Варим время, указанное на упаковке (обычно 8 мин.).
Соус я делаю заранее (его можно несколько дней хранить в холодильнике или заморозить).

Лук, морковь и сельдерей нарезать мелким кубиком.
В кастрюле с толстым дном (или глубокой сковороде) разогреть оливковое масло и обжарить в нем овощи. Слово обжарить в этом случае не совсем подходит, овощи не должны стать коричневыми, но мягкими.
Добавить говяжий фарш к овощам и продолжать обжаривать все вместе минут 10.
Добавить пассату, довести соус до кипения, накрыть крышкой и тушить на медленном огне (периодически помешивая) 30 мин.
Приправить соус солью, перцем. Добавить измельченный свежий базилик. Проварить соус еще минут 10.
Готовые спагетти смешать с соусом, посыпать мелконатертым сыром и подавать немедленно.

PS. Знающие люди, увидев мой пост в ФБ, посоветовали тушить рагу в течение трех (а то и пяти часов) на медленном огне, лучше всего в чугунной кастрюле. За счет этого соус становится насыщенным и однородным. В следующий раз обязательно буду готовить долго.

Комментарии

  1. Алена,

    Хорошее "рагу", ароматное!
    Мне кажется, что сельдерей очень хорошо подходит к этой компании.
    С недавних пор люблю стеблевой сельдерей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне посоветовали, чтобы было еще ароматнее, тушить его часа три.
      Я сельдерей тоже полюбила недавно, раньше его на дух не переносила :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)