Торт "Медовик"

Торты я пеку редко, мой муж равнодушен к сладкому, а мы с сыночком целый торт никак не осилим :) Поэтому они у нас только по праздникам. Медовик последний раз я делала очень давно, вот по этому рецепту
Это новый рецепт. Решила попробовать и не пожалела. Торт получился очень вкусный!

Полностью рецепт с пошаговыми фото вы можете посмотреть здесь
Мои дополнения:
Сахара можно смело класть 180 гр., а коричневого еще меньше.
У меня получилось 7 коржей.
Коржи я раскатывала прямо на пергаменте, на котором же и отправляла их в духовку вместе с обрезками. Коржи вырезала тарелкой.
Каждый корж выпекался примерно 5 мин.
Коржи выпекала за день до оформления торта.
Хранила, плотно закрыв пищевой пленкой.

PS. Недавно снова делала этот торт, соду в этот раз гасила соком лимона. 
Мне кажется, что соды можно класть меньше, достаточно 1 ч.ложки.


Крем я сделала другой: 1 кг fromage blanc 3% жирности (по консистенции он похож на сметану, по вкусу - на йогурт) + 1 банка confiture du lait (вареная сгущенка) смешать до однородности. Очень вкусный крем.

Верх торта я покрыла шоколадным ганашем (думала обтягивать торт мастикой). Для ганаша нагреть 200 мл 30% сливок, добавить 200 гр. поломанного на кусочки белого шоколада и варить, постоянно мешая, до загустения. Остудить ганаш и оставить на ночь в холодильнике, торт покрыть на следующий день.


Комментарии

  1. Алёна, сколько хозяек, столько и вариантов медовика. Сына с днём варенья, растите крепенькими и здоровыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа! Это второй медовик в моей жизни :) Мне понравились оба рецепта, по которым я пекла :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)