И снова Гавои

Этим летом, конечно же, мы ездили в отпуск на родину мужа - остров Сардиния.
О Гавои, где живут мои свекры, я уже немного рассказывала. Мы с мужем прожили там почти два года, там прошла моя беременность и родился наш малыш. 
В Гавои живет приблизительно 3000 человек, но это статистика, мне кажется, на самом деле не верная. Людей здесь меньше. Жизнь в Гавои очень спокойная и размеренная. Как во многих деревнях, не важно Сардиния это или Украина, работы здесь почти нет, поэтому много молодежи уезжает в большие города и другие страны.
Здесь хорошо пенсионерам и мамам в декрете :) Чистейший воздух, вкуснейшая родниковая вода (Гавои находится в горах, 900 м над уровнем моря), продукция со своего огорода и сада (если он у вас есть) и очень красивый пейзаж.



Главная улица - via Roma


Администрация - Комуна



Церковь Св. Гавино


Церковь Св. Антиоко


Традиционные сардские костюмы




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)