Курица по-охотничьи / Pollo alla cacciatora

Курица алла качатора (pollo alla cacciotora) - это второе блюдо, популярное в Тоскане и северных регионах Италии.
Дословно переводится как "курица по-охотничьи", хотя чего там охотничьего я так и не поняла :)
Основные ингредиенты - курица, помидоры, и красное сухое вино, которые и придают этому блюду интересный вкус. Блюдо очень простое в приготовлении.


Ингредиенты:
курица - 1 шт (1-1,3 кг)
стеблевой сельдерей - 3 шт.
морковь - 2 шт.
репчатый лук - 1 шт.
чеснок - 1 зубок
помидоры в собственном соку - 400 мл
красное сухое вино - 200 мл
розмарин
оливковое масло
перец
петрушка свежая

Приготовление:
Курицу разделать на порционные куски. Кстати, так можно приготовить не только целую курицу, а любые ее части. Например, в этот раз я готовила куриные бедрышки.
Разогреть оливковое масло и обжарить в нем курицу на сильном огне с двух сторон до золотистой корочки.


Лук, морковь и сельдерей нарезать небольшими кубиками. Надо мельче, чем это сделала я, спешила :) Чеснок измельчить.


К курице сначала добавить лук и чеснок.



Потом морковь и сельдерей.


Приправить солью и перцем, добавить веточку розмарина (свежего или сухого).
Обжаривать все вместе уже на меньшем огне в течение 5 минут.
Затем влить вино и дать выпариться алкоголю.


Добавить помидоры. Перемешать, накрыть крышкой и тушить в течении 30 мин.


Если нужно, подливать воду. Мне не понадобилось.
Перед подачей посыпать курицу мелконарезанной петрушкой (я забыла).


Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)