Курица с тимьяном тушенная в белом вине

Во Франции и на Сардинии я не только впервые попробовала новые овощи и фрукты, а и познакомилась с французскими и итальянскими травами, без которых нельзя представить французскую и итальянскую кухни. Особенно мне нравятся тимьян и розмарин и сейчас я не представляю, как я раньше без них готовила. 
С розмарином я запекаю курицу, тушу кролика, запекаю картофель, кладу веточку розмарина в брюшко рыбы, когда запекаю ее в духовке. А тимьян часто использую в рецептах с говядиной говядина по ирландски и кроликом рецепт 1, рецепт 2 и добавляю в супы крем-суп из шампиньонов с тимьяном.
Надо было приготовить что-то на ужин... В холодильнике лежала целая курица, стояло открытое белое сухое вино, из специй был тимьян, а из овощей только репчатый лук... и вот, что у меня получилось.

Ингредиенты:
курица - 1 шт. (1,2 кг)
репчатый лук - 3 шт. (крупные)
растительное масло (оливковое)
белое сухое вино - 1 стакан
куриный бульон (овощной или вода) - 1 стакан
тимьян сухой - 1 ч. ложка
петрушка свежая
соль, перец

Приготовление:
Я готовила в мультиварке Philips HD 3039, но, конечно же, можно и на плите.
Репчатый лук нарезать крупными полукольцами и обжарить до мягкости на растительном масле (в режиме жарка).
Курицу разделать на порционные куски (можно использовать и только куриные бедрышки или окорочка), натереть солью и перцем и обжарить на сильном огне на растительном масле до золотистой корочки (я обжаривала в сковороде).
Выложить (в чашу мультиварки) курицу к луку, добавить тимьян, влить вино.
Перевести мультиварку в режим тушение. Довести курицу до кипения, дать покипеть несколько минут, чтобы выпарился алкоголь, влить стакан бульона (или воды) и тушить 30 мин.
Подавать посыпав мелконатрезанной свежей петрушкой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)