Рыбные паровые котлеты с базиликом

Вкусные и полезные, приготовленные на пару, с ароматом базилика рыбные котлеты понравятся не только вам, но и вашим малышам. Мой сынок сегодня слопал целую котлету, чему я была несказанно рада. Рецепт очень простой.




Ингредиенты:
филе морской белой рыбы - 400 гр. (у меня был juilenne)
немного белого хлеба (багета) замоченного в молоке
репчатый лук - 1 шт.
яйцо - 1 шт.
сливки (необязательно) - 2-3 ст. ложки
пучок свежего базилика
пучок зеленого лука (у меня был шнит-лук)
соль, перец

Приготовление:
Филе, хлеб, луковицу, базилик и лук измельчить в блендере. 
Добавить яйцо, сливки, соль, перец и замесить фарш. 
Мокрыми руками сформировать котлетки и готовить на пару в течение 30 мин.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)