Лимонно-кокосовый пирог

Любителям лимонов и кокоса посвящается :) На форуме "Инфранс" последние месяцы только и говорят об этом пироге. Наконец то, после того, как мы приобрели мини-духовой шкаф, я его испекла!
Спасибо большое автору рецепта Сулико! Я очень люблю лимонную выпечку, поэтому пирог мне очень понравился! Автор называет его смесью пирога с запеканкой, но название не имеет значение. Делать его очень просто и быстро, а результат понравится всем любителям цитрусовой выпечки. Так что рекомендую!




Слова автора, фото мои, курсивом мои комментарии.

Ингредиенты:

• Яйцо куриное — 4 шт.
• Сахар — 1 стакан (у меня стакан 200 мл)
• Масло сливочное (растопленное и охлажденное) — 100 гр.
• Мука — 0,5 стакана
• Стружка кокосовая (белая, несладкая) — 3/4 стакана
• Сок лимонный (примерно сок 2-3 лимонов ) — 1/3 стакана
• Цедра лимона (цедра двух лимонов)
• Молоко — 1 стакан (я добавила неполный стакан)

Приготовление:
Смешать растопленное сливочное масло с сахаром. Добавить яйца, смешать. 


Налить молоко, перемешать. Добавить цедру и сок лимонов. Опять же перемешать. 


Добавить кокосовую стружку. Перемешать. 


Добавить муку - Перемешать. 


Тесто должно получиться жидкое, почти как на блины. Вылить тесто в форму диаметром около 24 см. Форму ничем не смазывать, мукой не присыпать. У меня силиконовая форма.


Выпекать в предварительно разогретой до 170 градусов духовке около 45 мин. или до того, как пирог приобретет темновато-золотистый цвет. Я выпекала 40 мин и низ немного подгорел, поэтому в следующий раз буду выпекать при 180 град. или не в силиконовой форме.


Проверить готовность можно деревянной палочкой или зубочисткой. Вынуть из духовки.
Присыпать сахарной пудрой. Обязательно дать остыть перед тем, как пробовать. Я присыпала пудрой, когда остыл.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)