Запеченные утиные ножки с черешневым соусом

Всех моих друзей и читателей блога поздравляю с Новым 2014 годом!!! Каждый год 1-го января мы желаем друг другу всего самого лучшего в новом году, счастья, здоровья, успехов и я хочу, чтобы все желания исполнялись и каждый следующий год был лучше предыдущего! А самое главное, здоровья вам и вашим близким, а все остальное обязательно сбудется!
Новый год мы встречали дома, нашей маленькой семьей. Правда сынишка в 12 часов уже спал, ведь он еще совсем маленький :)
Я сейчас редко готовлю по новым рецептам, но на Новый год хотела обязательно приготовить что то новое. В этом рецепте главное не утка, а соус к ней, за рецепт которого большое спасибо моей подруге Олесе!
Может быть фотография не очень удачная, потому что делала я ее в спешке, если присмотреться, даже видно дымок, подымающийся над уткой :), но я не могу ждать, когда приготовлю это блюдо во второй раз, не терпится поделиться с вами рецептом :)    


Ингредиенты:
утиные ножки - 2 шт.
соль
перец
для соуса:
черешня консервированная - 410 гр.
кукурузный крахмал - 1 ст. ложка
молотой имбирь - 1 ч. ложка
соевый соус - 1 ст. ложка
лимонный сок - 1 ст. ложка
портвейн - 60 мл
сок и цедра одного апельсина

Приготовление:
С утиными ножками все очень просто. Я их натерла солью и черным молотым перцем. Оставила мариноваться на часик. Т.к. духовки у меня сейчас нет, запекала ножки в мультиварке. Поставила мультиварку в режим "Выпечка". Утиные ножки выложила в кастрюлю мультиварки сначала кожей вниз, запекала 45 мин. Потом перевернула и запекала еще 20 мин. У меня мультиварка Phillips HD 3039.

Соус:
Количество рассчитано на утку 2-2,5 кг, на 5-6 человек. Я сделала половину порции, получилось многовато на двоих. 

В небольшой кастрюльке смешать черешню (оставив 2 ст.ложки сока), апельсиновый сок и мелконатертую цедру, имбирь, соевый соус, лимонный сок и вино (я использовала итальянское сладкое вино Marsala).
Довести соус до кипения, уменьшить огонь до минимума и варить 5 мин.
В стакане развести крахмал в двух столовых ложках черешневого сока и добавить в соус. Варить еще минуту, до тех пор, пока соус не загустеет (я варила дольше).

Подавать утку, политую соусом или соус отдельно в соуснице.

Соус бесподобный и очень сочетается с уткой!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)