Венгерский гуляш в мультиварке

Продолжаю вводить в наше меню больше блюд с говядиной :)
Несколько дней назад я приготовила потрясающе вкусную говядину с яблоками, а сегодня на ужин был венгерский гуляш. Делала в первый раз. Очень понравилось!!! И мужу, и мне. Муж сказал - так это ж spezzatino! :)))
Среди многообразия рецептов гуляша я выбрала этот.


Ингредиенты:
мякоть говядины - 0,5 кг
репчатый лук - 1 шт. (я взяла 2 шт.)
чеснок - 2 зубчика
помидоры - 1 шт. (я взяла 2 в собственном соку)
картофель - 3-4 шт. (я положила 6 шт.)
зеленый перец - 1 шт.
свиной жир (я использовала растительное масло)
молотая сладкая паприка - 2 ч. ложки (я положила 3)
щепотка тмина (у меня не было)
соль

Приготовление:
Мясо нарезать небольшими кусочками 1,5х1,5 см.


Лук и чеснок измельчить.


Перец нарезать кубиками


Подготовить картофель и помидоры. В рецепте используется один свежий помидор, так как помидоры сейчас никакие, я взяла помидоры в собственном соку. У меня на фото 4 помидора, я использовала 2 и немного томатного соуса из помидоров.


Самый вкусный гуляш получается в чугунном котелке, я готовила в мультиварке Phillips HD 3039.
Лук обжарить на свином сале (или растительном масле) в режиме жарка до золотистого цвета. Добавить паприку, быстро перемешать и


добавить мясо. Обжаривать мясо, помешивая, несколько минут. Добавить чеснок и тмин (у меня тмина не было). Перевести мультиварку в режим "Тушение" и тушить мясо 1,5 часа. Если готовите на плите, то тушить на медленном огне, накрыв крышкой.


Мясо должно тушиться в собственном соку, но я проверяла, чтобы было достаточно жидкости. Если жидкости недостаточно, надо подлить немного воды (или бульона).
Через час вот такое мясо получилось


Добавить к мясу крупно нарезанный картофель,


помидоры и сладкий перец


Все перемешать, посолить, влить стакан воды (или бульона), объем жидкости на ваше усмотрение, и тушить до готовности овощей. Я тушила в режиме тушение 30 мин.


Мы ели венгерский гуляш с сардским хлебом Каразау.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)