Тыквенный пирог в мультиварке

Купила я на днях на рынке потимаррон (potimarron), приготовила из него пюре для сынули, но он все не съел. И тут мне пришла в голову идея - а что, если испечь пирог, в который добавить оставшееся пюре, ведь пекут же пироги с тыквой.
Из всех рецептов, найденных в интернете, я выбрала этот, и не прогадала. Пирог получился в меру сладкий, влажный и вкусный. Кстати, ребенку тоже понравился. Так что рекомендую - и взрослым, и детям.
А еще случайно увидела у Владислава тыквенный флешмоб и решила принять участие :)


Количество ингредиентов я подогнала под кастрюлю моей мультиварки, диаметром 21 см.

Ингредиенты:
1 стакан готового пюре из потимаррона (или обычной тыквы)
2 яйца
неполный стакан сахара
1/3 стакана растительного масла
неполный стакан муки
1 пакетик певарского порошка (10 гр.)
щепотка соли
мой стакан - 200 мл

Приготовление:
Сначала надо приготовить пюре из потимаррона. Очистить его, нарезать кубиками и отварить в небольшом количестве воды или на пару. Пюре должно быть густое.
В миске венчиком взбить яйца с сахаром. Влить растительное масло, добавить пюре и все хорошенько взбить. Муку смешать с пекарским порошком и солью, просеять и постепенно добавить во взбитую смесь.
Форму для выпечки смазать растительным маслом. Выпекать в мультиварке Philips hd3039  в режиме выпечка 45 мин. В духовке выпекать до сухой спички.
Готовый пирог можно покрыть глазурью, но я просто присыпала сахарной пудрой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)