Цветная капуста с оливками / Cavolfiore con olive

Это рецепт моей свекрови, немного мной модернизированный :)
Как большинство блюд сардской кухни в регионе Барбаджа, рецепт очень прост. Можно есть как самостоятельное блюдо или как гарнир к мясу или рыбе. Сегодня я подавала такую капусту с рыбным филе в хлебно-кунжутной корочке.


Ингредиенты:
цветная капуста - 1 небольшой вилок
1 небольшая луковица
1 зубок чеснока
помидоры в собственном соку (polpa di pomodoro) - 4 ст. ложки
оливки - 100-150 гр.
соль, перец
оливковое масло

Приготовление:

Polpa di pomodoro - это помидоры в собственном соку, порезанные кубиками. Вместо них можно использовать помидорную пассату или свежие помидоры, предварительно очищенные от кожицы. В крайнем случае можно добавить концентрированную томатную пасту.
Чеснок и лук измельчить.

Цветную капусту отварить в подсоленной воде до полуготовности или приготовить в пароварке.


В глубокой сковороде на небольшом количестве оливкового масла обжарить чеснок и лук. Затем добавить томаты, приправить солью и перцем, накрыть крышкой и потушить 5-7 мин., периодически помешивая.


Всыпать оливки (надо было удалить косточки из оливок, но мне было лень) и цветную капусту. Все аккуратно перемешать. Влить немного воды, накрыть крышкой и тушить 10-15 мин. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)