Свинина с картофелем запеченные в рукаве

И почему я так долго ничего не запекала в рукаве! Это же очень удобно, сложил все в рукав и в духовку. Мясо в нем запекается в собственном соку и за счет этого получается достаточно сочным. Вместе с мясом в рукав можно укладывать любые овощи, я сегодня сделала традиционно с картофелем, а отдельно приготовила салат из запеченных овощей.


Ингредиенты:
свинина (у меня была спинная часть) - 1 кг
картофель
смесь перцев
лавровый лист
кориандр
морская соль
оливковое масло

Приготовление
Свинину надо замариновать, в тех специях, какие вы любите, желательно на ночь. Я сделала так. Измельчила семена кориандра, добавила смесь перцев, морскую соль, измельченный лавровый лист. Обмазала мясо оливковым маслом, а затем смесью специй. И поставила в холодильник на ночь.
Ну а потом все просто. В рукав выложить мясо и крупно нарезанный картофель. Если картофель небольшого размера, то можно его класть целым. 


И в духовку при температуре 180-200 град. на 1 час.
Мужчины ели картофель, а для себя я приготовила салат из запеченных овощей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)