Баклажаны консервированные в масле / Melanzane sotto olio

Это рецепт моей свекрови, традиционный сардинский. Минимум затрат и усилий и на вашем столе отличная закуска! 


Ингредиенты:
баклажаны - примерно 1 кг
соль
уксус белый винный 6% - примерно 0, 5 л
растительное масло

Приготовление:
  • Баклажаны нарезать брусочками или пластинами, как вам нравится. Моя свекровь шкурку не снимала, и в принципе она не мешала.
  • Пересыпать баклажаны крупной солью и оставить на 30-40 мин.
  • Затем баклажаны промыть, уложить в кастрюлю, залить уксусом и прокипятить в течение 3-5 мин. 
  • Выложить на блюдо остывать. 
  • После того, как баклажаны остынут, выложить их в дуршлаг и оставить на сутки-двое, чтобы с них ушла вся жидкость. 
  • Затем уложить баклажаны в банки и залить растительным маслом комнатной температуры. Да, да, масло не нужно кипятить. Можно использовать как подсолнечное рафинированное, так и оливковое холодного отжима.
  • Еще в каждую банку можно добавить немного мелконарезанного чеснока, оригано и пеперончино (острого красного перца).
  • Закрутить крышки. Хранить в прохладном месте (не в холодильнике).

Комментарии

  1. Так это рецептик для меня и моего ведра с баклажанами. :)))
    Только вопрос как прокипятить в уксусе? Залить их чистым уксусом и кипятить?

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, это ж ты спрашивала, что у меня есть новенького :)
    Да, залить их уксусом и прокипятить. Для меня тоже такой способ удивителен. Это закрывала не я, а моя свекровь, поэтому вся ответственность на ней :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, коль вы все живы и твой муж дожил до таких лет, то будем пробовать. Авось и мы не пострадаем. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, дело в том, что мой муж как раз их и не ест :))) Это свекровь мне угодила :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, не страшно. Проверю сначала на себе. Рецепт мне симпатичен. Из категории почти ничего не делать. Проще только выкинуть баклажаны. Рискну! :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)