Курица запеченная с айвой и картофелем

Недавно с айвой я запекала свинину, решила на днях попробовать так же сделать курицу. Прошу прощения за фото, я отвлеклась и немного передержала ее под грилем, так что немного подгоревшая курочка моя.


Итак, нам понадобится:
курица – 1 шт. (у меня была 1 кг)
айва – 3-4 шт.
картофель (можно делать без него)
чеснок – 3-4 зубчика
мед – 2-3 ст. ложки
соль,перец
оливковое масло
фольга или рукав для запекания




Приготовление:
Курицу помыть и обсушить. Чеснок измельчить и смешать с медом.
Обмазать курицу немного оливковым маслом и натереть внутри и снаружи солью и черным перцем. Затем тщательно со всех сторон обмазать медово-чесночной смесью. Оставить немного мариноваться.




В это время очистить айву от семенных коробок, нарезать дольками. Очистить картофель и тоже нарезать. Можно курицу нафаршировать айвой, я так и сделала, но мне больше понравилась та айва, которая была снаружи.


За неимением рукава для запекания, я использовала фольгу. Смазала ее немного оливковым маслом, уложила курочку и обложила ее дольками айвы и картофеля. 



Тщательно завернуть и отправить запекаться в духовку при температуре 200 град. на 1,5 часа.
Затем открыть фольгу, уменьшить температуру до 180 град. И запекать еще 15-20 мин. поливая выделившимся соком. В конце можно на 5 мин. отправить под гриль.

Комментарии

  1. Ой, спасибо за рецептик, обязательно сделаю на выходных. Да ещё и с айвой...мммм....
    Allanya

    ОтветитьУдалить
  2. Allanya, пожалуйста! Если любите айву и нежирное мясо - Вам понравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, всё это -мяско нежирное и айву- мы ооочень любим. да ещё два в одном, думаю , понравиться должно;)
    Allanya

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)